Категории

Дети хотят то, что у другихВ данной категории нет товара.

Дай! Почему дети хотят то, что есть у других?

Вы замечали, что ребёнку всегда хочется именно то, что есть у другого? Не такого же, не лучшего, а именно ТО. У меня 2 племянницы есть. У них разница в возрасте - 2,9. Когда они ещё маленькими были, сестра всегда просила, если и дарим им что-то, то только одинаковое, чтоб не ссорились. Думаете, это помогало? Как бы ни так. Они всё равно тянули друг у друга игрушку, даже если имели точно такую же.
А что поможет? Об этом чуть ниже. Но прежде оставьте своё сердечко, чтоб я неизменно оставалась в вашей ленте.
Этот «феномен» очень доступно объясняет системно-векторная психология. До корней углубляться не буду, лежат они очень глубоко в нашем бессознательном, но скажу лишь то, что это естественно для каждого человека – хотеть то, что есть у другого. Причем есть особенный тип людей (как детей, так и взрослых), у которых это желание наиболее акцентированно. Такие дети, как правило, отличаются духом соперничества, во всем им хочется быть первыми, и любят руководить другими. Но в той или иной степени желание обладать тем, что есть у другого, свойственно всем людям без исключения. И маркетологи об этом догадались первыми. На чем основывается вся реклама? – Нам просто показывают то, что есть у другого человека, и мы начинаем этого хотеть, особенно если человек, который это показывает, выглядит так и ведёт такой образ жизни, о котором мечтаем мы.
Ну ладно, понимаем мы, что это есть и это нормально. Дальше что? Как справиться с ребёнком, который вечно хочет то, что видит у других? – Нет таких слов, которые раз и навсегда дадут ему понять, что его – это его, а чужое, это чужое. Но из раза в раз надо ему об этом напоминать и показывать разницу между своим и чужим. Ну а там, где это возможно – учить меняться.
Играет он на площадке с другими детьми, захотел чужое ведёрко, предлагаем поменяться с обладателем ведёрка своей какой-то игрушкой.
Мену человечество изобрело именно для того, чтоб получать то, что принадлежит другому, не ущемляя ничьих прав. Так не будем изобретать велосипед.

Товаров нет.